Блог

Немного о Yandex и внутренней оптимизации

Полез посмотреть что там в вебмастере Яндекса твориться после переноса сайта на другой хостинг. Подметил один интересный запрос. Немного подумал о нем и понял, что это по настоящему прекрасный запрос, дающий  информацию о ранжировании ПС. Тем более после новогодних праздников ничего существенного делать нет желания. Приступаем непосредственно к разбору выдачи Яндекса по этому запросу.

Вот этот замечательный запрос.

Запрос в поисковой системе

Первое, что мы замечаем – сниппет собран из комментариев. Значит индексируемые комментарии по прежнему участвуют в ранжировании и техника описанная в статье про массовые комментарии, по прежнему работает.

Второе, что сразу бросается в глаза, – экспрессивные слова в Title. Как уже говорилось ранее – нечего ими злоупотреблять. Все эти “лучший”, “отличный”, “супер” и т.д. без подтверждения в статье и раскрытия почему именно он “лучший” – не имеют смысла. Как видим по подсветкам, вместо “лучший” применение менее экспрессивного синонима “хороший” приводит к более высоким результатам. Однако то, что прилагательного совсем нет в Title, то значимость прилагательного меньше, чем существительных.

Ну и конечно отмечаем работу синонимов. Не забываем применять LSI – технику, о которой расписал в соответствующей статье.

На закуску наблюдаем необходимость размещения слов из запроса в Тайтле как можно ближе к началу. Особенно важно для такого запроса слово “скачать”. Хотя с одной стороны – это типичная варезная штука, что не есть хорошо, но с другой стороны это “скачать” подтверждается контентом самой страницы и обуславливает доступность книги для посетителя. Впрочем еще лучше сработало бы “купить” на первом этапе вывода в ТОП, но из за более низкой CTR для “купить”, включение слова “скачать”, заведомо имеет более высокий CTR в органике Яндекса. А это предполагает более высокую позицию в выдаче.

Вот такой вот вам новогодний анализ одного НЧ запросика. Посматривайте выдачу, анализируйте что и как вы продвигаете. И, к сведению, ни одной покупной ссылки на drmax.su не ведет 🙂

А теперь небольшой анонс. В рамках развиия курса бесплатного аудита сайта сейчас дописываю статью про реоптимизацию сайта. Очень и очень интересно получается. Собственно это продолжение статьи про обрезку контента.

С праздниками Вас, друзья.

И не забывайте задавать свои вопросы по труду “SEO Монстр 2018” – прикрутил специальную опросно- вопросную систему для этого.

Дедушка мороз, снегурочка и бешенный снеговик.
5
  Посмотрите еще

Комментарии

  1. Иван Доброславин  Январь 12, 2018

    Я замечал, что сниппет формируется в зависимости от запроса.

    ответ
    • DrMax  Январь 12, 2018

      Так и есть. И это правильно. Поэтому умные оптимизаторы и собирают отдельные запросы на отдельных страницах и пишут под них красивый дескрипшен, который отвечает на этот запрос, дабы выводился сниппет не из кусочков текста, а из дескрипшена.
      Сие и есть семантическое проектирование сайта.

      ответ
  2. Иван Доброславин  Январь 12, 2018

    Решил тоже проверить запросы и выдачу по своему проекту. Был удивлён, например почему главная страница выходит ВЫШЕ, чем оптимизированная страница?

    http://joxi.ru/RmzKOxKt04QE32

    ответ
    • DrMax  Январь 12, 2018

      Потому как главная более оптимизирована под этот запрос. Так считает ПС. Вернее не так. Посадочная страница недостаточно оптимизирована под запрос, поэтому выводится главная выше.

      ответ
  3. Иван Доброславин  Январь 12, 2018

    Кстати, из этого же скриншота видно, как Яндекс выводит сниппет для запроса “купить пандус стиларт”.
    Для страницы, которая оптимизирована под “купить пандус в Москве” сниппет показался “оригинальный”. А вот для страницы “купить откидной пандус” Яндекс сам сформировал сниппет.

    ответ

Добавить комментарий