Полез посмотреть что там в вебмастере Яндекса твориться после переноса сайта на другой хостинг. Подметил один интересный запрос. Немного подумал о нем и понял, что это по настоящему прекрасный запрос, дающий информацию о ранжировании ПС. Тем более после новогодних праздников ничего существенного делать нет желания. Приступаем непосредственно к разбору выдачи Яндекса по этому запросу.
Вот этот замечательный запрос.
Первое, что мы замечаем — сниппет собран из комментариев. Значит индексируемые комментарии по прежнему участвуют в ранжировании и техника описанная в статье про массовые комментарии, по прежнему работает.
Второе, что сразу бросается в глаза, — экспрессивные слова в Title. Как уже говорилось ранее — нечего ими злоупотреблять. Все эти «лучший», «отличный», «супер» и т.д. без подтверждения в статье и раскрытия почему именно он «лучший» — не имеют смысла. Как видим по подсветкам, вместо «лучший» применение менее экспрессивного синонима «хороший» приводит к более высоким результатам. Однако то, что прилагательного совсем нет в Title, то значимость прилагательного меньше, чем существительных.
Ну и конечно отмечаем работу синонимов. Не забываем применять LSI — технику, о которой расписал в соответствующей статье.
На закуску наблюдаем необходимость размещения слов из запроса в Тайтле как можно ближе к началу. Особенно важно для такого запроса слово «скачать». Хотя с одной стороны — это типичная варезная штука, что не есть хорошо, но с другой стороны это «скачать» подтверждается контентом самой страницы и обуславливает доступность книги для посетителя. Впрочем еще лучше сработало бы «купить» на первом этапе вывода в ТОП, но из за более низкой CTR для «купить», включение слова «скачать», заведомо имеет более высокий CTR в органике Яндекса. А это предполагает более высокую позицию в выдаче.
Вот такой вот вам новогодний анализ одного НЧ запросика. Посматривайте выдачу, анализируйте что и как вы продвигаете. И, к сведению, ни одной покупной ссылки на drmax.su не ведет 🙂
А теперь небольшой анонс. В рамках развиия курса бесплатного аудита сайта сейчас дописываю статью про реоптимизацию контента сайта. Очень и очень интересно получается. Собственно это продолжение статьи про обрезку контента.
С праздниками Вас, друзья.
И не забывайте задавать свои вопросы по труду «SEO Монстр 2018» — прикрутил специальную опросно- вопросную систему для этого.
Янв
2018
Об авторе:
DrMax. Занимаюсь аудитами, оценкой качества YMYL проектов и SEO сайтов более 20 лет. В настоящее время провожу аудиты и реанимирую трафик сайтов, восстанавливаю позиции в органической выдаче сайтов, помогаю снять алгоритмические и ручные штрафы Google. В портфолио - продвижение несколько десятков проектов как региональных частников, так и крупнейших мировых компаний. Владелец SEO блога Drmax.su. Автор 22 книг по продвижению и аудиту сайтов.