Аудит внешних ссылок – это работа по проверке качества входящих на сайт ссылок, отказ от некачественных, спамных и «ядовитых», проверка анкоров внешних ссылок.
Во время ссылочного аудита производится проверка ссылочного профиля сайта по трем направляющим:
- оценка качества доноров, на которых размещена ссылка;
- оценка качества внедрения (размещения) ссылки, её уместность;
- анализ анкорного листа по плотности, естественности и заспамленности.
Результатом аудита внешних ссылок являются список ссылок, от которых необходимо отказаться — т.н. disavow лист для Google. При этом (по договоренности) выдаются рекомендации по совершенствованию ссылочного профиля.
Аудит входящих на сайт ссылок обязателен в следующих случаях:
- При приобретении сайта с историей;
- При отсутствии или падении трафика с поисковых систем;
- При наличии алгоритмических или ручных штрафов в Google;
- При отсутствии результатов при продвижении сайтов.
Рекомендуется не реже одного-двух раз в год проводить профилактику входящей ссылочной массы. Вы можете не заметить, как конкуренты или недоброжелатели построят на вас сайт значительное число «ядовитых» ссылок и будете неприятно удивлены резким падением трафика в любой неподходящий момент.
Стоимость аудита составляет:
- $95 — анализ до 1000 доменов входящих внешних ссылок.
- $60 — анализ каждой дополнительной тысячи доменов.
Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость, перейдите в SEMRush, зарегистрируйтесь если нужно, вбейте (1) имя вашего домена, посмотрите (2) количество входящих доменов.