Аудит внешних ссылок

Аудит внешних ссылок – это работа по проверке качества входящих на сайт ссылок, отказ от некачественных, спамных и «ядовитых», проверка анкоров внешних ссылок.

Во время ссылочного аудита производится проверка ссылочного профиля сайта по трем направляющим:

  1. оценка качества доноров, на которых размещена ссылка;
  2. оценка качества внедрения (размещения) ссылки, её уместность;
  3. анализ анкорного листа по плотности, естественности и заспамленности.

Результатом аудита внешних ссылок являются список ссылок, от которых необходимо отказаться — т.н. disavow лист для Google. При этом (по договоренности) выдаются рекомендации по совершенствованию ссылочного профиля.

Кому необходим аудит ссылочной массы

Аудит входящих на сайт ссылок обязателен в следующих случаях:

  • При приобретении сайта с историей;
  • При отсутствии или падении трафика с поисковых систем;
  • При наличии алгоритмических или ручных штрафов в Google;
  • При отсутствии результатов при продвижении сайтов.

Рекомендуется не реже одного-двух раз в год проводить профилактику входящей ссылочной массы. Вы можете не заметить, как конкуренты или недоброжелатели построят на вас сайт значительное число «ядовитых» ссылок и будете неприятно удивлены резким падением трафика в любой неподходящий момент.

Сколько это стоит?

Стоимость аудита составляет:

  • $80 — анализ до 1000 доменов входящих внешних ссылок.
  • $50 — анализ каждой дополнительной тысячи доменов.

Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость, перейдите в SEMRush, зарегистрируйтесь если нужно, вбейте (1) имя вашего домена, посмотрите (2) количество входящих доменов.

 
Аудит внешних ссылок
Руководство по линкбилдингу от DrMax

На страницах сайта я неоднократно писал о том, как правильно строить ссылки, как проверять доноров на ядовитость, как встраивать ссылки, чтобы поисковые системы не посчитали их спамными. В прошлом году я объединил все наработки и выпустил бесплатное руководство по линкбилдингу. Вы можете почитать и оценить мои подходы к оценке качества внешней ссылочной массы перед заказом аудита ссылочного.

Что вы получите от аудита

После окончания проверки всех входящих ссылок вы получите на руки:

  1. Готовый disavow лист для отклонения ссылок в Google.
  2. Краткий отчет о выполненной работе.
  3. Рекомендации по совершенствованию ссылочной массы (по договоренности).

После отклонения «ядовитых» ссылок, наблюдается рост доверия со стороны Google к сайту, его качество. Это приводит к снятию наложенных алгоритмических штрафов, восстановлению ранжирования, росту трафика.

Заказ аудита внешних ссылок

пожалуйста, проверьте правильность введеной почты
Укажите сайт, который требуется изучить...
Выберите предпочитаемый Вами вариант оплаты. Реквизиты и рассчитанная сумма будут высланы в письме.
введите Ваш промо-код из рассылки
Что Вы хотите пояснить перед аудитом.

Порядок работы

  1. Тщательно заполните контактную форму. Введите адрес сайта для аудита и предпочтительный метод оплаты.
  2. Если хотите получить скидку, то введите промо-код из рассылки
  3. Я рассчитываю стоимость и согласовываю с вами. Высылаю реквизиты для оплаты.
  4. Производите полную оплату аудита и уведомляете меня.
  5. В согласованный срок выполняю аудит и высылаю Вам отчет.
  6. Вы изучаете отчет и добавляете disavow-лист в панели инструментов Google.

Разрешение проблем

Если у вас возникли проблемы при заказе или вы не уверены в необходимости этой услуги — просто свяжитесь со мной и проконсультируйтесь.

Мои контакты:

  1. Контактная форма
  2. Прямой e/mail: i@drmax.su
  3. Skype: Alexivamoto
  4. Telegram: AlexIvamoto