Разработка стратегии линкбилдинга заключается в выработке рекомендаций по построению внешнего ссылочного. В результате работы получаете четкий план строительства ссылочного, преимущественно статьями, который включает в себя несколько блоков.
Доноры из бирж и частных коллекций. Здесь вы можете максимально быстро начать реализовывать ссылочную стратегию. Вы получаете:
- Перечень доноров из всех статейных бирж, максимально подходящих для размещения ссылки именно на ваш сайт.
- Пример размещения на этих донорах конкурентов, чтобы вы могли сделать размещение максимально полезным.
- Примерный уровень цен на размещение статей.
- Новинка: Ряд метрик донора, позволяющие отобрать наилучших
- Новинка: Оценка возможности индексации ссылки на будущем доноре.
Размещение на форумах, вики-ресурсах, отзовиках. Получаете на руки список площадок с примерами размещения конкурентов и оценку качества этих форумов. Можете своими силами попробовать разместить несколько десятков ссылок на них.
Список потенциальных доноров для аутрича с примерами размещенных конкурентов и оценкой потенциальных доноров.
Список доноров для бесплатного размещения (тематические каталоги, желтые страницы и пр).
ДОКАЗАНО ПРАКТИКОЙ: Что использование предложенной стратегии линкбилдинга позволяет экономить до 70-80% ссылочного бюджета.
На руки вы получаете:
- Список доноров с оценкой их качества и с разбивкой по способам размещения (биржи, аутрич, форумы, отзовики, вики и пр)
- Список страниц вашего сайта с подобранными анкорами для наиболее успешного продвижения
- Сопроводительную документацию с оценкой текущего состояния с внешними ссылками, анализом анкоров, конкурентов и расчетом необходимого объема ссылок для построения.
- Рекомендации по продвижению статьями
- Полностью расписанную стратегию продвижения
- Лист дизавуации (отклонения ссылок в Google) — опционально.
Анализ конкурентов. Проводится анализ внешнего ссылочного конкурентов. Оценивается количество и качество ссылок, распределение по C-блокам, вес накопленного ссылочного, разнообразие анкор-листа конкурентов и иные исследования.
Подготовка анкоров. На основании анализа продвигаемого сайта и учитывая желаемые анкоры готовиться список анкоров (как основных, так и разбавочных) для каждой посадочной страницы. Анкоры подбираются таким образом, чтобы они могли принести максимальный результат для сайта.
Выработка плана линкбилдинга. На основании анализа конкурентов и текущей ссылочной массы продвигаемого проекта составляется помесячный план размещения ссылок. Индивидуально расписываются рекомендации для линкбилдинга.
Горизонт планирования составляет 4-6 месяцев, после этого стратегию необходимо корректировать из полученных фактических результатов.
Стоимость разработки стратегии составляет: 18 тысяч рублей.
По сути — это всего стоимость 3-4 достаточно качественных ссылок, приобретаемых на ссылочных биржах. Стратегия позволяет резко сократить расходы на ссылочное и достичь успехов в линкбилдинге за меньший срок и с гораздо меньшими затратами.
Большая база ссылочного. Сбор ссылочной базы осуществляется по нескольким десяткам конкурентов. Помимо отобранных вами, я подбираю дополнительных конкурентов и собираю их ссылочное используя сразу несколько инструментов (Semrush, MajesticSEO, SEO SpyGlass и пр). Это позволяет максимизировать сырую базу доноров и не «упустить» самых качественных доноров.
Проверка потенциальных доноров. Все будущие доноры проверяются на первом этапе по 60+ факторам. Это позволяет отсеять некачественных и ядовитых доноров.
Разделение доноров. Доноры делятся на доступные для покупки в биржах, недоступные для покупки и условно бесплатные (форумы, отзовики, вики и пр.)
Новинка: Проверка доноров на возможность индексации. Потенциальные доноры проверяются на возможность индексации размещенной статьи ПЕРЕД размещением. Как показывает практика, более половины статей, размещенных через биржи никогда не будет проиндексирована. Используя наши наработки вы будете размещаться только на тех донорах, ссылки с которых со значительной долей вероятности попадут в индекс.
Видео: Я рассказываю на телеконференции почему отличается число построенных от числа проиндексированных ссылок. Смотреть тут.
Новинка: Относительная оценка передаваемого ссылкой веса. Для всех потенциальных доноров производится расчет относительного передаваемого веса. Вы можете сравнивать потенциальных доноров по этому показателю и выбрать лучших.
Новинка: Сбор и оценка пузомерок. Для потенциальных доноров собираются самые распространенные пузомерки, чтобы вы могли самостоятельно выбрать наилучших доноров из предлагаемых в стратегии.
Новинка: Поиск контактов на донорах. По возможности собираются контактные данные площадок, чтобы вы могли купить размещение дешевле, чем на бирже.