Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T

Книга от DrMax - Продвижение YMYL сайтов

День добрый, друзья.

Представляю Вам свою новую книгу, посвященную проблемам продвижения YMYL-проектов. Как известно, сегодня уже более 70% всех тематик, Google стал считать YMYL-сайтами.  К ним Google предъявляет повышенные требования, что крайне затрудняет их продвижение, а недостаточно качественные сайты — выпадают из выдачи.  Новая книга поможет привести ваши сайты в соответствие с высокими требованиями к качеству Google, восстановить трафик на «выпавших» сайтах и нарастить на сайтах, еще не затронутых обновлениями Google.

Автор: тов. DrMax

Тип книги: электронная, PDF

Объем: 136 стр.

Версия: v.1.35 от 17/02/2020

Цена: $75

 

Содержание книги

Предисловие5
Введение6
1. Контент сайта8
1.1. Структура сайта8
1.2. Проверка контента14
1.2.1. Поиск дублей контента в пределах сайта18
1.2.2. Поиск некачественного контента19
1.2.3. Оценка контента экспертами23
1.2.4. Работа с информационным спамом25
1.2.5. Некоторые сценарии действий с контентом26
1.2.6. Работа с каноническими тегами27
1.2.7. Семантическое проектирование страниц28
1.2.8. Проблемы с языковыми версиями контента32
1.2.9. Использование структурированных данных33
1.2.10. Проблема с кодами состояния HTTP34
1.3. Проверка конкретного содержимого страницы35
1.3.1. Требования к информационному контенту (новости)36
1.3.2. Проверка и доработка информационного контента37
1.3.3. Экспертность контента40
1.3.4. Проверка и доработка карточек товара41
1.3.5. Убедитесь в отсутствии некачественного контента43
2.  Работа с ссылочным44
2.1.  Отказ от ядовитых ссылок44
2.1.1.  Как определить токсичность донора44
2.1.2.  Как собрать ссылочное для анализа50
2.1.3. Используем профессиональные сервисы для анализа ссылочного51
2.2. Строим новое ссылочное55
2.2.1. Продвижение статьями55
2.2.3. Улучшение видимости сайта в Интернете58
2.2.4. Спам по форумам59
3.  Технический аудит сайта60
3.1.  Как анализировать коды состояния60
3.1.1. Страницы 3xx60
3.1.2. Страницы  4xx62
3.1.3 Страницы 5XX63
3.2. Анализ ссылок64
3.2.1. Страницы с избытком исходящих внутренних ссылок64
3.2.2. Страницы с избытком исходящих внешних ссылок65
3.2.3. Нерабочие внешние ссылки65
3.3. Анализ тегов66
3.3.1. Анализ тега Title66
3.3.2. Анализ метатега Description68
3.3.3. Анализ тега H169
3.4. Исследуем исходный код страницы71
3.5. Исследуем размер контента73
3.6. Проблема со смешанным контентом74
3.7. Проверка изображений75
4.  Работа с E-A-T79
4.1. Общие понятия о E-A-T согласно QRG79
4.2. Проверка наличия необходимой информации для YMYL сайтов83
4.2.1. Проверка главной страницы83
4.2.2. Страница «Условия использования сайта»85
4.2.3. Страница «Политика конфиденциальности»85
4.2.4. Контактная страница86
4.2.5. Страницы «О компании» и «О сайте»87
4.2.6. Редакционная политика87
4.2.7. Иные значимые информационные блоки и страницы88
4.2.9. Сертификат HONcode для медицинских сайтов90
4.3. Проверка достоверности цен и рекламы91
4.4. E-A-T автора контента92
4.5. Научный консенсус как фактор E-A-T93
5. Работа с репутацией и негативными отзывами96
Заключение97
Приложения98
Приложение 1. Как внедрять семантическую разметку98
Приложение 2. Анализ журналов доступа к сайту103
Приложение 3. Исследование и оптимизация метрики Bounce Rate.113
Приложение 4. Внедрение разметки JSON-LD126
Глоссарий134

О чем эта книга: новое руководство «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T» — это обобщение моего опыта по восстановлению и развитию YMYL проектов. Приводятся практические приемы, пошагово разбираются составляющие качества сайта, без которых сегодня немыслимо продвижение в Google.

Для кого эта книга: прежде всего для владельцев сайта и оптимизаторов, которые уже попали под Medic update. Интересна будет для всех, желающих нарастить качество сайта и застраховать себя от падения трафика.

Уровень сложности: средний. Чтобы полноценно использовать сведения и приемы из книги, читатель должен владеть понятиями, иметь опыт продвижения сайтов.

На какие ПС рассчитано: только Google.

Как вы знаете, у меня достаточно большой практический опыт по восстановлению проектов, попавшие под «качественные» (или по другому — медицинские) обновления Google. Уже с августа 2018 года, сразу после выхода  Medic Update, я начал собирать и систематизировать информацию, пытаясь помочь восстановить трафик на затронутых проектах. В сентябре 2018 опубликовал первую статью среди отечественных оптимизаторов, посвященную проблеме YMYL.  Далее, выпустил целый ряд кейсов и статей, посвященных E-A-T и YMYL.

Часто я выступаю в качестве аналитика, когда меня просят проанализировать качество YMYL сайта и выработать рекомендации по его совершенствованию.

Книга «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T» родилась как обобщение моего опыта по улучшению качества сайтов, в том числе и работе по восстановлению YMYL – сайтов, пострадавших в результате обновлений ядра качества.

 

Как оформить покупку книги

внимание! все операции производятся в ручном режиме. автоматическая покупка недоступна!

1. Оплачиваете заказ


webmoney(usd): Z618521569101
(евро): E287453466009
рубли на WebMoney кошелек не принимаются


Яндекс Деньги(руб): 41001403811336


через Яденьги


paypal
по отдельному, предварительному запросу, через форму связи.


Важно:
1. В комментариях к платежу (если это возможно) укажите e/mail + «заказ YMYL руководства»

2. Оплата по карте принимается через Яндекс Деньги.

2. Заполняете форму


Заполнение формы — обязательно.

3. Получаете книгу


В течении рабочего дня вы получите свою копию книги.

Важно:
Если что-то пошло не так, то срочно отпишите на почту i (сoбачкa) drmax.su

Комментарии

  1. DrMax  14 февраля, 2020

    Все предзаказы были разосланы. Приятного чтения.

    ответ
  2. Антон  17 февраля, 2020

    За DrMax слежу давно, так как инфа годная, + подъехал ФАК по ЕАТ.

    Прочитал, и сделал для себя чеклист. В книге даются конкретные рекомендации куда смотреть и что делать. Как это все применять, будет зависеть от тематики вашего сайта.

    Обязательно к приобретению и прочтению тем у кого фильтр.

    Обязательно к приобретению и прочтению тем у кого нет фильтра. Так как улучшать всегда есть что. И, возможно вы не учли моменты, которые следовало внедрить уже вчера. Информация о них есть в книге.

    В моей очереди на прочтение Монстр.

    ответ
  3. Степан  19 февраля, 2020

    Привет! Читаю мануал, очень полезно, спасибо за работу.
    Есть вопрос, ты пишешь «Использование редиректов на внешние сайты по внутренним ссылкам, которые не закрыты от индексирования (неверная маскировка аффилейт ссылок).»

    Можешь подсказать, как правильно закрывать аффилиэйт ссылки, которые идут через редирект по внутренним страницам сайта?

    ответ
    • DrMax  19 февраля, 2020

      Степан, добрый день и спасибо за отзыв.
      По вашему вопросу про аффилейт — ссылки:
      1. Используйте для Вордпресса плагин Pretty Links
      2. Создавая укороченную ссылку в нем, придерживайтесь структуры, например: /goto/aff-1, /goto/aff-2 и т.д.
      3. В robots.txt закройте псевдодиректорию /goto/ от индексации
      Как то так )))

      ответ

Добавить комментарий