Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T

Книга от DrMax - Продвижение YMYL сайтов

День добрый, друзья.

Представляю Вам свою новую книгу, посвященную проблемам продвижения YMYL-проектов. Как известно, сегодня уже более 70% всех тематик, Google стал считать YMYL-сайтами.  К ним Google предъявляет повышенные требования, что крайне затрудняет их продвижение, а недостаточно качественные сайты — выпадают из выдачи.  Новая книга поможет привести ваши сайты в соответствие с высокими требованиями к качеству Google, восстановить трафик на «выпавших» сайтах и нарастить на сайтах, еще не затронутых обновлениями Google.

Автор: тов. DrMax

Тип книги: электронная, PDF

Объем: 136 стр.

Версия: v.1.35 от 17/02/2020

Цена: $75

 

Содержание книги

Предисловие 5
Введение 6
1. Контент сайта 8
1.1. Структура сайта 8
1.2. Проверка контента 14
1.2.1. Поиск дублей контента в пределах сайта 18
1.2.2. Поиск некачественного контента 19
1.2.3. Оценка контента экспертами 23
1.2.4. Работа с информационным спамом 25
1.2.5. Некоторые сценарии действий с контентом 26
1.2.6. Работа с каноническими тегами 27
1.2.7. Семантическое проектирование страниц 28
1.2.8. Проблемы с языковыми версиями контента 32
1.2.9. Использование структурированных данных 33
1.2.10. Проблема с кодами состояния HTTP 34
1.3. Проверка конкретного содержимого страницы 35
1.3.1. Требования к информационному контенту (новости) 36
1.3.2. Проверка и доработка информационного контента 37
1.3.3. Экспертность контента 40
1.3.4. Проверка и доработка карточек товара 41
1.3.5. Убедитесь в отсутствии некачественного контента 43
2.  Работа с ссылочным 44
2.1.  Отказ от ядовитых ссылок 44
2.1.1.  Как определить токсичность донора 44
2.1.2.  Как собрать ссылочное для анализа 50
2.1.3. Используем профессиональные сервисы для анализа ссылочного 51
2.2. Строим новое ссылочное 55
2.2.1. Продвижение статьями 55
2.2.3. Улучшение видимости сайта в Интернете 58
2.2.4. Спам по форумам 59
3.  Технический аудит сайта 60
3.1.  Как анализировать коды состояния 60
3.1.1. Страницы 3xx 60
3.1.2. Страницы  4xx 62
3.1.3 Страницы 5XX 63
3.2. Анализ ссылок 64
3.2.1. Страницы с избытком исходящих внутренних ссылок 64
3.2.2. Страницы с избытком исходящих внешних ссылок 65
3.2.3. Нерабочие внешние ссылки 65
3.3. Анализ тегов 66
3.3.1. Анализ тега Title 66
3.3.2. Анализ метатега Description 68
3.3.3. Анализ тега H1 69
3.4. Исследуем исходный код страницы 71
3.5. Исследуем размер контента 73
3.6. Проблема со смешанным контентом 74
3.7. Проверка изображений 75
4.  Работа с E-A-T 79
4.1. Общие понятия о E-A-T согласно QRG 79
4.2. Проверка наличия необходимой информации для YMYL сайтов 83
4.2.1. Проверка главной страницы 83
4.2.2. Страница «Условия использования сайта» 85
4.2.3. Страница «Политика конфиденциальности» 85
4.2.4. Контактная страница 86
4.2.5. Страницы «О компании» и «О сайте» 87
4.2.6. Редакционная политика 87
4.2.7. Иные значимые информационные блоки и страницы 88
4.2.9. Сертификат HONcode для медицинских сайтов 90
4.3. Проверка достоверности цен и рекламы 91
4.4. E-A-T автора контента 92
4.5. Научный консенсус как фактор E-A-T 93
5. Работа с репутацией и негативными отзывами 96
Заключение 97
Приложения 98
Приложение 1. Как внедрять семантическую разметку 98
Приложение 2. Анализ журналов доступа к сайту 103
Приложение 3. Исследование и оптимизация метрики Bounce Rate. 113
Приложение 4. Внедрение разметки JSON-LD 126
Глоссарий 134

О чем эта книга: новое руководство «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T» — это обобщение моего опыта по восстановлению и развитию YMYL проектов. Приводятся практические приемы, пошагово разбираются составляющие качества сайта, без которых сегодня немыслимо продвижение в Google.

Для кого эта книга: прежде всего для владельцев сайта и оптимизаторов, которые уже попали под Medic update. Интересна будет для всех, желающих нарастить качество сайта и застраховать себя от падения трафика.

Уровень сложности: средний. Чтобы полноценно использовать сведения и приемы из книги, читатель должен владеть понятиями, иметь опыт продвижения сайтов.

На какие ПС рассчитано: только Google.

Как вы знаете, у меня достаточно большой практический опыт по восстановлению проектов, попавшие под «качественные» (или по другому — медицинские) обновления Google. Уже с августа 2018 года, сразу после выхода  Medic Update, я начал собирать и систематизировать информацию, пытаясь помочь восстановить трафик на затронутых проектах. В сентябре 2018 опубликовал первую статью среди отечественных оптимизаторов, посвященную проблеме YMYL.  Далее, выпустил целый ряд кейсов и статей, посвященных E-A-T и YMYL.

Часто я выступаю в качестве аналитика, когда меня просят проанализировать качество YMYL сайта и выработать рекомендации по его совершенствованию.

Книга «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T» родилась как обобщение моего опыта по улучшению качества сайтов, в том числе и работе по восстановлению YMYL – сайтов, пострадавших в результате обновлений ядра качества.

 

Как оформить покупку книги

внимание! все операции производятся в ручном режиме. автоматическая покупка недоступна!

1. Оплачиваете заказ


webmoney(usd): Z618521569101
(евро): E287453466009
рубли на WebMoney кошелек не принимаются


Яндекс Деньги(руб): 41001403811336


через Яденьги


paypal
по отдельному, предварительному запросу, через форму связи.


Важно:
1. В комментариях к платежу (если это возможно) укажите e/mail + «заказ YMYL руководства»

2. Оплата по карте принимается через Яндекс Деньги.

2. Заполняете форму


Заполнение формы — обязательно.

3. Получаете книгу


В течении рабочего дня вы получите свою копию книги.

Важно:
Если что-то пошло не так, то срочно отпишите на почту i (сoбачкa) drmax.su

Комментарии

  1. DrMax  14 февраля, 2020

    Все предзаказы были разосланы. Приятного чтения.

    ответ
  2. Антон  17 февраля, 2020

    За DrMax слежу давно, так как инфа годная, + подъехал ФАК по ЕАТ.

    Прочитал, и сделал для себя чеклист. В книге даются конкретные рекомендации куда смотреть и что делать. Как это все применять, будет зависеть от тематики вашего сайта.

    Обязательно к приобретению и прочтению тем у кого фильтр.

    Обязательно к приобретению и прочтению тем у кого нет фильтра. Так как улучшать всегда есть что. И, возможно вы не учли моменты, которые следовало внедрить уже вчера. Информация о них есть в книге.

    В моей очереди на прочтение Монстр.

    ответ
  3. Степан  19 февраля, 2020

    Привет! Читаю мануал, очень полезно, спасибо за работу.
    Есть вопрос, ты пишешь «Использование редиректов на внешние сайты по внутренним ссылкам, которые не закрыты от индексирования (неверная маскировка аффилейт ссылок).»

    Можешь подсказать, как правильно закрывать аффилиэйт ссылки, которые идут через редирект по внутренним страницам сайта?

    ответ
    • DrMax  19 февраля, 2020

      Степан, добрый день и спасибо за отзыв.
      По вашему вопросу про аффилейт — ссылки:
      1. Используйте для Вордпресса плагин Pretty Links
      2. Создавая укороченную ссылку в нем, придерживайтесь структуры, например: /goto/aff-1, /goto/aff-2 и т.д.
      3. В robots.txt закройте псевдодиректорию /goto/ от индексации
      Как то так )))

      ответ

Добавить комментарий