День добрый, друзья. Представляю Вам свой новый учебник по технике внутренней перелинковке.
Внутренние ссылки являются наиболее доступным и самым дешевым способом продвижения сайта по конкурентным запросам в ТОПы поисковых систем. Но, как везде, в поисковом продвижении, существует масса нюансов и хитростей, способные свести весь эффект от продвижения к нулю. Как этого избежать и полностью воспользоваться потрясающей мощностью внутренней перелинковки — рассказано в этой книге.
Объем: 60 стр.
Версия: 1 от 22/06/2017
Структура книги
Введение
Самое главное в книге
Глава 1. Внутренние ссылки
1.1. Что такое внутреннее ссылочное и иные определения, употребляемые в книге
1.2. Что такое внутренняя перелинковка
1.3. Для чего необходимо внутреннее ссылочное?
1.4. Учитывают ли анкорные фразы поисковые системы в контекстных ссылках
1.5. О дублях. Сколько исходящих ссылок на одну страницу (донора) должно стоять с текущей страницы
1.6. Учитывается ли анкорный текст в меню и можно ли рассматривать ссылки меню как настоящие ссылки.
1.7. Схемы внутренней перелинковки
1.8. С чего начинать внутреннюю перелинковку
Глава 2. Достаточно полное руководство по внутреннему ссылочному, теории и практики внутренней перелинковки
2.1. Вес страниц
2.2. Качественные показатели внутренних ссылок и динамический вес страниц
2.3. Общие сведения о динамическом весе
2.4. Приемы наращивания динамического веса страницы
2.5. Применение языка R для нужд SEO
2.6. Используем R для нужд внутренней перелинковки
Глава 3. Некоторые приемы построения перелинковки
3.1. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
3.2. Как правильно публиковать телефоны, email и прочие контакты
3.3. Как найти наилучшие страницы для линковки с донорской страницей
3.4. Как быстро получить результаты от перелинковки
Глава 4. Работа с внутренними ссылками на действующем проекте
4.1. Аудит битых ссылок
4.2. Первоначальный аудит структуры
4.3. Аудит robots.txt
4.4. Аудит анкорных текстов внутренних ссылок
Вместо заключения
Примеры из руководства SEO Гуру 2017
Наиболее важные моменты книги, её суть и смсыл заключаются в следующих фактах, приведенных ниже.
Наиболее важные моменты о перелинковке
Все выкладки в книге приводятся без учета воздействия внешних факторов. Все рассматриваемые ссылки являются внутренними. Поэтому суть всей книги будет строиться вокруг следующих важнейших аспектов:
1. В узком смысле, внутренняя перелинковка есть процесс перераспределения веса от «малозначащих» страниц к более «значимым».
2. Общий (суммарный) вес страниц сайта не зависит от внутренней перелинковки:
2.1. Суммарный вес всего сайта (без учета внешних факторов) никогда не вырастет от наличия внутренних ссылок, вне зависимости от применения схем линковки.
2.2. Суммарный вес сайта может значительно снизится при наличии «битых» ссылок, ссылок на страницы закрытых от индексации, дублирующихся ссылок на одну и туже страницу со страницы- донора, ссылок, закрытых в теги «nofollow», технических ссылок на скрипты, ссылок на изображения и пр.
3. В широком смысле, цель перелинковки – увеличение «удобства» конечного пользователя сайта и удовлетворение его потребностей.
4. В узком смысле – перелинковка необходима для демонстрации Поисковым Системам (ПС) наиболее значимых страниц.
5. Вес страниц является абстрактным понятием и складывается из суммы весов ведущих на страницу ссылок:
5.1. Страница, не имеющая внутренних ссылок-доноров, не будет ранжироваться в Поисковых Системах (ПС) из-за отсутствия веса.
5.2. Поскольку внутренние ссылки, в большинстве своем, являются анкорными, суммарный вес страницы является абстрактным, неоднородным и складывается из составляющих весов именно анкоров ссылок. Так, даже значимая страница сайта, будет хорошо ранжироваться по анкорам внутренних ссылок-доноров с большим весом и плохо по анкорам ссылок-доноров с минимальным весом.
6. При наличии двух и более ссылок с одной страницы на одинаковую страницу – донор, учитываться и передавать вес будет только одна. Выбор значимой ссылки производится ПС и влияние на этот выбор пользователем – незначительное.
6.1. При наличии дублирующихся ссылок со страницы-донора на страницу-акцептор, общий суммарный вес сайта (всех страниц) будет снижаться.
6.2. Избежать ссылок-дублей можно закрытием повторов ссылок в скрипты.
7. Вес каждой исходящей ссылки с одной страницы изначально одинаков (при первой индексации страницы).
7.1. Изначально, вес каждой исходящей ссылки равен рассчитанному весу страницы, уменьшенному на коэффициент затухания, деленному на число ссылок.
7.2. Вес каждой ссылки может принудительно снижаться при отсутствии переходов по ним.
7.3. Отсюда, наибольшим весом, через несколько итераций перерасчетов весов, будут обладать ссылки, наиболее доступные для пользователя – т.е. расположенные выше в контексте.
7.4. Отсюда же, недопустимо делать ссылки, не выделенные в контексте, по которым пользователь не сможет сделать переход.
7.5. Отсюда же, число контекстных ссылок на странице должно быть конечным и не слишком значительным.
7.6. Обновление информации на странице контекста может сбросить коэффициент снижения веса ссылки и страницы (см п.9.).
8. Значительное дублирование анкоров ссылок в пределах сайта может привести к наложению штрафов на страницу – акцептор. Исключение составляют перекрестные ссылки (меню и подменю).
8.1. Анкоры ссылок в меню учитываются. Вес перекрестных ссылок снижен.
8.2. На основании п.7.1. и п.8.1. из – за ссылок в меню происходит утекание суммарного веса сайта.
8.3. Наличие обширного структуризированного меню, дублирующегося на каждой странице сайта – не желательно.
9. Обновление контента на старой странице может приводить к сбрасыванию коэффицентов снижения веса исходящих ссылок.
Cкачать книгу SEO Гуру 2017
(usd): Z618521569101
(руб): R366867799877
(руб): 41001403811336
Отзывы о руководстве
Убедительная просьба: оставляйте в комментариях ваши отзывы, вопросы и предложения. А самое главное, задавайте вопросы. Ведь в любом, даже самом крупном руководстве, невозможно осветить абсолютно все аспекты внутренней перелинковки.
Задавайте вопросы, я постараюсь ответить на них. Не стесняйтесь.
Июн
2017
Об авторе:
DrMax. Занимаюсь аудитами, оценкой качества YMYL проектов и SEO сайтов более 20 лет. В настоящее время провожу аудиты и реанимирую трафик сайтов, восстанавливаю позиции в органической выдаче сайтов, помогаю снять алгоритмические и ручные штрафы Google. В портфолио - продвижение несколько десятков проектов как региональных частников, так и крупнейших мировых компаний. Владелец SEO блога Drmax.su. Автор 22 книг по продвижению и аудиту сайтов.