Контент как фактор ранжирования

День добрый, друзья. Сегодня хотелось бы поговорить на такую избитую тему, как контент сайта.  Многие представляют себе сайт как нечто единое, целое, литое, а посему безбоязненно оперируют и кичатся всевозможными пузомерками, которые к ранжированию имеют самое отдаленное отношение. На самом деле, с самого момента зарождения Интернета и по сей день, минимальной единицей был и есть документ — то есть единичная страница сайта.

Сайт это контейнер для подборки документов. Само понятие «ранжирование сайта» по запросу в узком смысле — неверно. Ранжируется по целевому запросу единичный документ сайта, а не вся подборка целиком.

Спускаясь на уровень ниже, необходимо отметить, что по запросу ранжируется не вся страница- документ, а отдельные её блоки. Так, для конкретного запроса, наиболее релевантным будет тот или иной блок контента (например разбитый отдельными тэгами <p>,<li>, либо структурированный тэгами h1..h3, или выделенный иными способами).

Отсюда получаем следующую структуру ранжирования по запросу:

  • Отдельные блоки страницы ранжируются отдельно в теле страницы
  • Страница ранжируется по запросу внутри контейнера-сайта (коллекции документов сайта)
  • Сайт, как коллекция документов, ранжируется внутри коллекции-индекса поисковой системы (всех проиндексированных сайтов)

Осознавая и понимая такую структуру ранжирования, любой оптимизатор для достижения ТОПов начнет не с «продвижения сайта» и закупки миллионов ссылок, а с аудита контента и переформатирования целевых страниц, для получения самой возможности продвинуть запрос в ТОПы.

Берегите себя.

0
  Посмотрите еще

Добавить комментарий